Роджер Эйвери
Биография

Роджер Эйвери

Родившись в Канаде, неустанно трудящийся над созданием фильмов Роджер Эйвари принес свой агрессивный и уникальный стиль как в мэйнстрим Голливуда, так и в область независимых фильмов. Бывший работник видеомагазина с Манхэттен Бич (Калифорния) Эйвари сам себя называет почетным членом "поколения видеомагазинов", как он сам это называет. Это первое поколение создателей фильмов информационного века, когда в любой момент можно получить полный доступ к базе данных из десятков тысяч фильмов.
Это то, чего не могли иметь предыдущие поколения. В 1994 году его первый художественный фильм "Killing Zoe", ставший культовым, получил награду "Лучший фильм" на кинофестивале в Каннах "Prix Tres Special", японском международном кинофестивале в Юбари и итальянском фестивале "MystFest". Фильм был выпущен студией "October Films" (Нью-Йорк) и получил теплые, если не сказать восторженные, отзывы. "Daily Variety", "Cahiers du Cinema" и "The Village Voice" отзывались о фильме как об одном из лучших дебютных фильмов за последние двадцать лет. Его второй фильм - смелая и поражающая своими визуальными эффектами адаптация романа Брета Истон-Эллиса "The Rules of Attraction". Этот фильм имел такой успех, что Роджер Эйвари и Грег Шапиро зарезервировали права на роман Брета Истон-Эллиса "Glamorama". Фильм сейчас в разработке на студии Шапиро Kingsgate Films. Он также завершил работу над анимационным фильмом Роберта Земекиса "Beowulf".
Эйвари также работал совместно с режиссером Квентином Тарантино над его фильмом "Pulp Fiction" - обладателем Пальмовой ветви Каннского кинофестиваля. В 1995 они вдвоем удостоились похвал от Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков, Нью-Йоркского круга кинокритиков, Бостонского общества кинокритиков, Национального общества кинокритиков, Академии художественных и научных фильмов и Британской академии кино и телевидения за их работу над "Pulp Fiction". За этим феноменальным успехом последовала успешная карьера сценариста в кинокомпаниях Warner Brothers, Paramount, Dreamworks и других. Эйвари также активно выступал в роли продюсера в телевизионных проектах и независимых фильмах "Boogie Boy" и "The Last Man". Эйвари также рекламировал программу фирмы Apple Computer "Final Cut Pro", которую он использовал при работе над фильмом "The Rules of Attraction". Эйвари исключили из Художественной центральной коллегиии дизайна после того, как он накричал на одного своего профессора: "Вам не нужна ученая степень, чтобы изучать фильмы!" Теперь он ежегодно читает лекции в Художественном центре. Эйвари коллекционирует и восстанавливает старые игровые аркадные аппараты "Atari X-Y" подобно людям, которые специализируются на реставрации старых автомобилей. Сейчас Эйвари готовит сценарий для своего очередного фильма.