САЙЛЕНТ ХИЛЛ
О производстве | О съёмках | Подбор актёров | Строительство Сайлент Хилла в 4-х измерениях

Строительство Сайлент Хилла в 4-х измерениях

Особый, странный мир Сайлент Хилла требовал сочетания реальных декораций с виртуальными способностями компьютерной графики. Повествование о Сайлент Хилле лежит в четырех измерениях: реальность Сайлент Хилла тридцатилетней давности, реальность сегодняшнего дня, Туман и Мрак. Ганс родился в 1960-е, в великий период больших эпических кинокартин, он всегда восхищался тем влиянием, которое может произвести кинематографический образ на физическую среду. «В этих фильмах было что-то величественное», - говорит он. «Как будто ты оказывался в другом месте - «Лоуренс Аравийский», «Плохой, хороший, злой». Мне нравится размер человека в таких гигантских декорациях». Ганс очень хотел создать целый городок для съемок «Сайлент Хилл», но чтобы это произошло не внутри компьютера - в противном случае он и актеры не смогут прикоснуться к этому всему и получить соответствующее настроение. Создатели фильма нашли канадский городок и полностью изменили его облик. «Мы создали его из 100 съемочных площадок», - говорит Ганс. «И это сделало его реальным, очень по странному реальным. Я сработал немного в старомодном стиле. Но там же были и визуальные эффекты, потому что невозможно создать такой фильм без них». Ганс начал процесс подготовки к созданию декораций с собственных рисунков, которые основывались на принципах создания японских комиксов-манга. В отличие от западных комиксов, которые в основном строятся вокруг какого-то супер-героя, японские манга имеют усложненную структуру сюжета, в которой используются техники, имитирующие кино, например - приближение, горизонтальное кадрирование, приближенные и застывшие образы персонажей. По наброскам Ганса продакшн-дизайнер Кэрол Шпир смогла работать далее. «Я довольно тщательно работаю над моими набросками», - объясняет он. «Мне нравится создавать на бумаге каждый из моих кадров, потому как если ты имеешь дело с трехмерными вещами, которые часто налагаются друг на друга, нужно все делать очень чисто, иначе зритель будет потерян. Я проверяю свои идеи сначала с помощью этих зарисовок, а только потом пробую это снять камерой. Так как я снимаю со специфических углов, в декорациях требуются самые мелкие детали». Шпир работала с набросками, чтобы в результате получился город, поврежденный временем. Обшарпанные дома представляют из себя 80 % декораций, на фоне которых разворачивается действие. В некоторых случаях реальные постройки видоизменялись по специальным соображениям - например, декорации фабрики или школы. В других случаях декорации создавались специально - так как в случае с большой церковью, на строительство которой потребовалось восемь недель, а также в случае с горной дорогой, ведущей в Сайлент Хилл, которая целиком создавалась в студии. Одной из лучших находок, по словам Шпир, стала улица в городе Брентфорл в штате Онтарио, которая послужила декорацией для главной улицы Сайлент Хилла. «Многие части улицы были закрыты, так как они собрались обновлять ее», - говорит Шпир. «Мы смогли войти в здания и задрапировать окна по-своему, поменять цвета, убрать то, что нам мешало, создать ощущение, что город был заброшен на протяжении тридцати лет. И люди Брентфорда нам очень помогли. Мы много работали, чтобы превратить двухмерный мир игры в трехмерный мир фильма». Шпир более всего вдохновлялась для создания Сайлент Хилла, просматривая фотографии заброшенных мест, таких как, например, как Чернобыль, или снимки заброшенных психиатрических больниц в Нью-Йорке. Работу Шпир продолжили художники, которые работали в разных студиях по всему миру - в Буф Компани в Париже, Mr.X Inc. и C.O.R.E. Digital Pictures Inc. в Торонто. Всем руководил продюсер эффектов Холли Редклифф. Актеры также были очень благодарны съемочной группе за то, что смогли играть в реальных декорациях. «Возможно, я и не такой заядлый геймер и плохо играю в «Сайлент Хилл», но проведя три месяца в этих удивительных декорациях, я могу сказать, что жила там», - признается Рада Митчелл. «Это просто праздник визуальных эффектов».