САЙЛЕНТ ХИЛЛ
Silent Hill - The Movie: интервью с Кристофом Гансом

Интервью с Кристофом Гансом

-1-

Кристоф Ганс, уроженец города Antibes (Франция) известный многим по таким фильмам, как «Братство волка» или «Плачущий убийца» завершил экранизацию популярной японской Horror игры «Silent Hill». Американская версия фильма успешно стартовала 21. Давайте послушаем, как создавался фильм.

БД: Вы много играете?
КГ: Да, одна четвертая моей жизни проходит в видеоиграх.
БД: Вы тщательно изучили Silent Hill 1?
КГ:Вообще еще лет пять назад, пройдя половину игры, я позвонил Сэмуэлю и сказал: "Ты знаешь, нам надо снять по ней фильм". И вот эти пять лет прошли в разговорах о будущем фильме и уверениях представителей KONAMI, что мы сделаем нечто, максимально приближенное к их творению по духу, потому как Silent Team, занимающая разработкой игр серии (а это три или четыре человека), очень серьезно относится к собственной работе. И они не хотят, чтобы кто-то просто пришел и всё испортил. Мы крайне долго уверяли их в том, что к созданию фильма подойдем со всей серьезностью.
БД:Будет ли как-то усовершенствована Темнота в фильме с помощью спецэффектов?
КГ:Нет, это решено. Я смотрел "Соучастника", фильм Майкла Мэнна, и мне ужасно понравился в нем потрясающий момент, когда камера ловила любое маломальское отражение на поверхности. Я был сильно обеспокоен тем, как будет выглядеть Темнота на большом экране, я хотел, чтобы у зрителей возникали те же чувства что и во время игры, когда персонаж бегает в кромешной тьме и единственном источником света является только зажигалка. Мы провели некоторые тесты с Дэном Лотсеном и пришли к выводу, что высокая четкость изображения позволяет запечатлеть гораздо больше деталей - просто чтобы дать зрителям чувство, что они находятся в самой игре и обратить их внимание на любое движение в той среде, которая окружает героя. И я был счастлив так работать некоторое время, хотя конечно остальная часть фильма - Туманный мир, нормальное измерение, а также реальность вне города - будет присутствовать в привычном качестве. Поэтому мне кажется, довольно-таки заманчивым использовать высокое разрешение только для одного измерения - Темного. БД:Какие-нибудь моменты заимствованы? Знакомы ли Вы с фильмами, которые впечатляли людей, работавших над созданием игры?
КГ:Конечно. Когда я начал играть в первую, я нашел предпосылку к "Лестнице Иакова", фильму Адриана Линна. Но в "Лестнице Иакова" два основных мира: мир в самом начале и мир в больнице. В последнем узнается структура Сайлент Хилла. Я считаю великим достижением то, что Сайлент Хилл перерос в нечто большее, в полноценный оригинальный мир. В принципе, я не боюсь экранизировать Сайлент Хилл и я не думаю, что вы найдете в нем какие-либо элементы из замечательного фильма Адриана Линна. Мы все согласны с тем, что идея игры уходит корнями в этот фильм, а также в некоторые работы в духе небезызвестного Дэвида Линча. И в то же время я считаю мир Сайлент Хилла прекрасным созданием безо всяких очевидных предпосылок и постараюсь, чтобы зритель во время просмотра забыл о них.




Продолжение >>>