САЙЛЕНТ ХИЛЛ
Silent Hill - The Movie: интервью с Кристофом Гансом

Интервью с Кристофом Гансом

-2-

БД:Наверное трудно делать фильм для зрителей, не знакомых с первоисточником?
КГ:Да. Это было вызовом. Когда мы начали писать сценарий у нас было целых три режиссера. У нас был Роджер Эйвери - не только режиссер, но и прекрасный сценарист. Николас Букриф, мой друг. Он известный французский режиссер, большой фанат компьютерных игр. Ну и я. Трое парней, три режиссера за круглым столом, три геймера, пытающихся понять, как создать фильм, способный понравиться толпе поклонников, среди которых оказались и мы, как создать такой фильм, который бы мог смотреть любой человек, не знакомый с игрой. В любой великой игре заложена история. Конечно, эта история - всего лишь часть фона. Играя, вы больше концентрируетесь на действии. Если вы внимательны и если вы играете снова и снова, не один раз, то можете заметить, что каждое последующее восприятие сюжета будет отличаться от предыдущего. Вы будете замечать что-то новое и в конце концов поймете, какой огромный мир скрывается в этой игре. Именно это мы и хотим показать.
БД:Фильм основывается и на второй части серии, Silent Hill 2?
КГ:Я хотел бы уточнить. Это адаптация первой части с некоторыми элементами третьей, потому как та является ее логическим продолжением, и с лицом второй, которую, к слову, я считаю фаворитом. Но это не является попыткой объединить три части игры в один фильм - об этом мы даже не думали. Мы действительно переносим на экран первую часть, но в тех двух есть такие интересные элементы, что мы просто не могли пройти мимо. А также, как вы наверное знаете, в третьей части создатели пытались объяснить некоторые моменты первой. Это весьма любопытно, потому как первая часть выглядит уж больно обособленной. И впоследствии с ней пытались что-то сделать, пытались создать некую мифологию, у истоков которой бы она встала. Вот что мы делаем - не отходим ни на шаг от теории создателей Сайлент Хилла и не расходимся с ее дальнейшим развитием, которая она получила в следующих частях.
БД:Как тяжело было снять сцену с Радой Митчелл в окружении монстров-медсестер?
КГ:Очень тяжело - надо передать напряжение с помощью замеревших актеров. Конечно, мы видели немерянное количество голливудских фильмов и знаем, что динамичные сцены, когда кто-то резко выскакивает из-за угла, наиболее распространены в этом жанре. Но я думаю, иногда нужно сделать что-то прямо противоположное. Мне понравилась идея упомянутой сцены - что-то новое и сложное в постановке. А это всегда интересно.
БД:Как Раду утвердили на роль?
КГ:Интуиция. В Сайлент Хилле каждый персонаж - глубокая личность. Мы пытались не забывать об этом, когда проводили кастинг. Не велись на именитых звезд, а искали действительно интересных актеров, которые могли бы соответствовать нашим требованиям. Элис Крайдж, например, или Дебора Кара Ангер. Джоделл Ферланд. То есть, это не особо известные вам имена, но в то же время вы понимаете, что своим присутствием они сделают фильм особенее. Финансовый успех держится практически на одном названии, какой смысл разворачивать грандиозный кастинг? Когда вы смотрите "Малхолланд-Драйв" того же Линча, вы понимаете, что актеры подобраны идеально. Потому что к кастингу подошли с умом. Это и было нашей целью.


<<<Назад                                                                                                         Продолжение >>>