САЙЛЕНТ ХИЛЛ
Silent Hill - The Movie: интервью с Кристофом Гансом

Интервью с Кристофом Гансом

-3-

БД:Много крови будет?
КГ:Я не считаю Сайлент Хиллом какой-то там кровью. Это страшнее. Когда я играл, я постоянно чувствовал тревогу - на протяжении всей игры мы более-менее понимаем что случилось с маленькой девочкой, и что они сотворили с ней. Мы пытаемся сохранить эти переживания и сделать фильм максимально напряженным
БД:Каким будет рейтинг, PG-13?
КГ:Нет. Это невозможно. Там нет, не только кровавых сцен, но и обнаженки. Однако ваше воображение заработает в полную мощь. Это определенно не PG-13. Я ничего не имею против этого рейтинга, просто иногда вы сталкиваетесь с хорошим фильмом вроде "Других", а его рейтинг PG. И даже не PG-13, а просто PG. И это немного отталкивает. Люди, игравшие в игру, знают к чему я клоню - к ритуалу, во время которого была сожжена десятилетняя девочка. Поэтому фильм будет просто PG.
БД:Как вы достигаете гармонии между хорошей картинкой и тем подлинным страхом, который она несет в себе?
КГ:Сложно сказать, как, я вижу этот процесс изнутри. Но мне кажется, все будет также страшно, как и в самой игре. Я хочу, чтобы было так, я делаю для этого всё, в то же время понимая, что в итоге получится отличная от оригинала картина, в ней чего-то не будет хватать. А именно звука. Звук в игре просто великолепен, поэтому и в фильме над ним поработает все тот же Акира Ямаока, написавший музыку ко всем играм серии. Превосходные саундтреки, которые знает каждый поклонник игры во всем мире. С помощью них происходящее на экране станет ближе к игровой атмосфере.
БД:А что за четыре версии реальности?
КГ:Это не только идея из самой игры, это идея всей игры. Суть ее построена на разных уровнях одной реальности, и я знаю, что люди наслаждаются теми моментами, когда одна из них сменяет другую - сначала вы находитесь в одной, а через некоторое время попадаете в другую, такую же, но с видимыми отличиями. При съемках мы наигрались с этим вдоволь.
БД:И все они буду реализованы в фильме?
КГ:В принципе мы имеем четыре разные версии одной реальности. Меня устраивает такой вариант, потому что когда вы переносите игру на большой экран, то пытаетесь передать не только сюжет и атмосферу, но и то удовольствие, которое получили в процессе игры. И на данный момент я ни разу не видел такого фильма, давшего бы мне чувство сродни прохождению видеоигры, по которой он был бы поставлен. Иногда такое происходит с обычным фильмом. "Звездный десант" например. Когда я смотрел его, мне казалось, что я играю. Но в большинстве случаев после экранизации игры от нее остается только название.
БД:То есть они не расценивают видеоигры как искусство.
КГ:Именно. Я с большим уважением отношусь к видеоиграм и в фильме стараюсь показать не только саму атмосферу Сайлент Хилла, но и те чувства, которые одолевали меня во время его прохождения. Я всеми силами стараюсь этого достигнуть, и в итоге, как мне кажется, получится вполне неплохая экранизация.
БД:Как по-вашему, уже сняли хороший фильм на основе какой-либо видеоигры?
КГ:На данный момент - нет.

<<<Назад                                                                                                         Продолжение >>>